Упражнения на заземление могут помочь детям успокоиться.
В упражнении на заземление дети глубоко дышат и сосредотачиваются на окружающих вещах.
Дети могут выполнять упражнения на заземление где угодно.

Упражнения на заземление: как они помогают детям
После травматического, пугающего или расстраивающего опыта упражнение на заземление может помочь детям успокоиться. Упражнения на заземление побуждают детей сосредоточиться на окружающих их вещах, а не на мыслях и чувствах, которые их беспокоят.

Упражнения на заземление могут помочь и взрослым, поэтому вы можете выполнять упражнения на заземление вместе со своим ребенком.

Упражнения на заземление - это своего рода осознанность.
Творчество помогает расслабиться: https://tozpat.ru/dekorativno-prikladno … lja-detej/

Важно, чтобы дети могли успокоиться после травматических или неприятных переживаний. Успокоение помогает им справиться с ситуацией в данный момент и восстановиться со временем. С практикой и вашей помощью дети и подростки могут научиться успокаиваться самостоятельно.

Что вам нужно для заземляющего упражнения
Вы можете выполнять упражнение на заземление в любом месте и в любое время. Это помогает иметь:

тихое, удобное место
несколько минут, когда вас никто не будет прерывать.
Как выполнять упражнение на заземление
Начните с того, что убедитесь, что ваш ребенок сидит удобно, не скрестив ноги и руки. Затем используйте спокойный, тихий голос, чтобы помочь вашему ребенку выполнить упражнение. Делайте это медленно и выделяйте время на каждый шаг.

Вот как рассказать вашему ребенку о шагах в этом упражнении:

‘Устраивайтесь поудобнее. Разожмите руки и ноги. ’
"Теперь медленно вдохните и выдохните 3 раза’. Вы можете направлять своего ребенка, говоря: ‘Вдохни... выдохните … . Вдохните ... выдохните … . Вдохните ... выдохни ...’.
‘Теперь оглянитесь вокруг. Назовите 5 объектов, которые вы можете видеть. ’ Вы можете подсказать своему ребенку такими примерами, как: ‘Я вижу почву. Я вижу свой ботинок. Я вижу дерево. Я вижу машину. Я вижу своего друга ’.
‘Закройте глаза. Медленно вдохните и выдохните 3 раза. ’
"Держите глаза закрытыми и внимательно слушайте. Назовите 5 звуков, которые вы можете услышать. ’ Вы можете подсказать своему ребенку примеры, например: "Я слышу, как человек говорит. Я слышу щебетание птицы. Я слышу, как закрывается дверь. Я слышу, как мимо проезжает машина. Я слышу свое дыхание ’.
‘Держите глаза закрытыми. Медленно вдохните и выдохните 3 раза. ’
"Держите глаза закрытыми и думайте о том, как чувствует себя ваше тело. Назовите 5 вещей, которые вы можете почувствовать. ’ Вы можете подсказать своему ребенку примеры, например: ‘Я чувствую пальцы ног в своих ботинках. Я чувствую, что мои ноги стоят на земле. Я чувствую, как мои пальцы сжаты вместе. Я чувствую свою футболку на своих плечах. Я чувствую свои зубы языком ’.
‘Держите глаза закрытыми. Медленно вдохните и выдохните 3 раза. ’
Если ваш ребенок называет вызывающие беспокойство предметы или звуки, мягко прервите его и предложите ему выбрать что-нибудь другое. Например, вы можете сказать: ‘Да, я знаю, что вы это слышите, но что еще вы можете услышать? Вы слышите щебетание птиц? ’

Адаптация этого заземляющего упражнения для детей на разных этапах или с различными способностями
Для детей младшего возраста, детей с аутизмом или детей с ограниченными возможностями вы могли бы изменить то, на чем вы просите своего ребенка сосредоточиться и назвать. Например, вы можете попросить их назвать цвета или формы предметов вокруг них, или вещи, которые они могут понюхать или потрогать.

Дети старшего возраста могут захотеть выполнять это упражнение самостоятельно. Вы могли бы показать своему ребенку, как выполнять упражнение, или записать, как вы рассказываете им об этом, а затем предложить им использовать его, когда им нужно успокоиться.